Суббота, 15.12.2018, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Ваша оценка работы д.с. "Радуга"
Всего ответов: 51
Друзья сайта
  • Мин образования и науки РХ
  • Образование в Хакасии
  • Уполномоченный Президента РФ по правам ребёнка в РХ
  • Официальный сайт Алтайского р-на
  • Администрация с. Подсинее
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Образовательные стандарты

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

    С 1 января 2014 года вступил в законную силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.Введение ФГОС дошкольного образования отразится на всей системе - на педагогах, на детях, на семье. В частности, семья становится реальным участником образовательного процесса.

    Новый стандарт направлен на развитие дошкольного образования в Российской Федерации. В тоже время он работает на развитие маленького ребенка. И основная задача детских садов - создавать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.

    Кроме того, существуют законы развития, связанные с возрастом ребенка. Дошкольный возраст очень пластичен, существует большое количество вариантов индивидуального развития детей. По мнению психологов, индивидуальная норма для дошкольного возраста гораздо более вариативна, чем для взрослых. Необходимо обеспечить условия развития для разных детей, каждому из которых интересно что-то свое.

    Неслучайно новый стандарт - это стандарт вариативности образования в условиях разнообразия детства.